Игры

Игры


 игры

Здравствуйте, уважаемые читатели. Неважно, опытный вы геймер или знаете о компьютерных играх только понаслышке – информация, которую вы получите из
сегодняшней статьи,

будет полезна в любом случае. Для начинающих – чтобы хоть
как-то сориентироваться и не утонуть в огромном океане всевозможных игрушек, для опытных – чтобы, возможно, пересмотреть свои предпочтения и попробовать что-нибудь новенькое. А еще вы узнаете, как игру можно превратить в неплохой заработок, поэтому будьте внимательны. Итак, сегодня мы вам расскажем, какие бывают онлайн-игры в интернете.

настольные игры
настольные игры

Настольные игры.

1. Настольные игры. Всевозможные шашки, шахматы и, конечно же, знаменитый онлайн-покер (кто не наталкивался на рекламу этой игры при веб-серфинге?).

экономические игры
экономические игры

Экономические игры.

2. Экономические игры. Для любителей почувствовать себя большим боссом, ну и для тех, кто хочет расковырять в себе «делецкую» жилку. Строительство предприятий, фермы, хедхантерство, интриги конкурентов и прочие прелести топ-менеджерской жизни.
Чтобы начать зарабатывать прямо сегодня и сейчас, то предоставляем вашему внимаю игру, в которой можно и нужно зарабатывать живые деньги. Этой игре будет посвящен отдельный раздел на нашем блоге, но если вы готовы делать дела здесь и сейчас, то делайте, не ждите ничего и никого – ссылка на регистрацию. Напишите нам в службу поддержки, как зарегистрируйтесь по нашей ссылке, расскажем какие бонусы вас ждут далее уже от нас.

логические игры
логические игры

Логические игры.

3. Логические игры. Головоломки, если быть более точным. Затягивают подобные игрушки страшнейшим образом.

стратегические игры
стратегические игры

Стратегии Игры

4. Стратегии Игры с великодержавным налетом, в качестве игровой площадки вам предоставляется как правило целый город, или страна, или континент, или вообще весь мир. Нужно развивать свое государство, но чаще всего в стратегии играют благодаря возможности пойти повоевать с соседями.

Аркады
Аркады

5. Аркады. Это в чистом виде даже не игра, а скорее ее элемент, который используется во многих других типах игр.

симуляторы игры
симуляторы игры

Симуляторы игры

6. Симуляторы. Собственно, это тоже не совсем игры, а скорее обучающие программы – для водителей, например.

спортивные игры
спортивные игры

Спортивные игры.

7. Спортивные игры. Здесь все понятно – от баскетбола до рыбалки.

динамичные игры
динамичные игры

Экшн.

8. Экшн. Полноценные динамичные игры, зачастую с замысловатым сюжетом, которые требуют от игрока умения «вертеть мышкой» и быстро шевелить мозгами. Вот DrakenSang Online, к примеру, из экшнов.

Совсем уж подробно останавливаться на типах и видах онлайн-игр в этой статье смысла нет, мы ведь хотим дать вам общее понятие, а не написать диссертацию. Хотя желающие смогут почитать более подробно и про браузерные, и про клиентские игры в обновлениях блога. А сейчас плавненько так перейдем к финансовой части.

Заработок на клиентских играх

Онлайн игры

«Хлеба и зрелищ!» — требовали древние римляне. Собственно, со времен Древнего Рима в отношении хлеба и зрелищ мало что изменилось – пипл либо просто хавает, либо хавает развлечения. И за то и за другое надо чем-то платить, но особо предприимчивые товарищи изобрели, как совместить приятное с полезным, то есть добыть себе денежку на бутерброд (иногда даже с икрой), развлекаясь при этом.

онлайн игры

Прохождение клиентских онлайн-игр связано с определенными трудностями. По сути, игрок на время становится кем-то другим и превращается из токаря-фрезеровщика в капитана танкового батальона, или из пресловутого офисного планктона в могущественного волшебника, нарезающего всякую нечисть тонкими ломтиками.

онлайн игры

Но для того, чтобы сделать карьеру в игре, нужно серьезно потрудиться – победить кучу монстров, сделать массу заданий, обзавестись приличной экипировкой, выучить какую-нибудь профессию и черт знает что еще, на что фантазии разработчиков хватит.

Попутно хитрые создатели онлайн-игр придумывают такие штуки, которые прямо на игровой процесс не влияют, но для социализации просто вау. Игровые свадьбы, например, на которые приходится существенно потратиться – купить наряды, заказать повозку и так далее. Или вот еще небоевые спутники – бежит такой весь гордый и непобедимый воин (маг, охотник, лекарь, нужное подчеркнуть), а следом за ним трусит котенок или попугайчик. Пользы от них в игровом процессе ноль, но красиво же.

онлайн игры

Все это – и прокачка, и экипировка, и всякие приятные мелочи – требует не только временных затрат, но и затрат в игровой валюте. А там, где можно тратить, можно и зарабатывать.

онлайн игры

Самый популярный способ заработка в клиентских онлайн-играх – торговля собственно игровой валютой. Да, ее можно кровью и потом зарабатывать самостоятельно и потом продавать за реальные деньги (как правило, перечисляемые на электронный кошелек). Но это процесс, сами понимаете, долгий и утомительный. Особенно если вы играете ради заработка, а не ради игры. Хотите поставить продажу «голды» на широкую ногу – полазайте в сети и поищите других поставщиков игровой валюты. А дальше схема стандартная: купил оптом подешевле – продал в розницу и подороже. Все довольны, и вы при деньгах.

онлайн игры

Продавать в онлайн-играх можно не только игровые деньги, но и вообще все – ездовых животных, питомцев, предметы экипировки, квестовые вещи и так далее, в зависимости от конкретной игры. Причем цены на некоторые виртуальные «плюшки» могут превзойти все ваши ожидания. Опять же, «барыжить», то есть перепродавать, более верный способ обогатиться, чем самому ходить за редкостями. Можно тупо «прокричать» в чате игры свою «оферту».

онлайн игры

Продажа всяких редкостей, как вид заработка, серьезно котируется в бесплатных (или условно-бесплатных) клиентских играх, т.е. таких, за которые не нужно вносить абонентскую плату. В платных играх шансов заработать на продаже редкостей меньше, торговля игровой валютой идет гораздо бойчее.

онлайн игры

Впрочем, в платных играх есть еще один способ подзаработать, который не для всех бесплатных игр подходит. Это прокачка персонажа. Реальному человеку бывает некогда заниматься раскачкой, а иногда ему просто лень ежедневно выносить по тысяче и одному мобу кача ради или ходить в одно и то же подземелье на протяжении месяца за редким шмотом, который, скотина, выпадает из босса с полупроцентным шансом. Выход есть – заплатить кому-нибудь менее занятому (или менее ленивому) реальные денежки и получить перса «под ключ».

Заработок на браузерных играх

браузерные игры
браузерные игры

Тут все несколько сложнее. Браузерки не требуют от игрока таких сложных телодвижений, как клиентские игры. Торговля игровой валютой для браузерных игр не особо актуальна – разработчики сами ею торгуют. Зато можно продавать артефакты, которые лично вам не пригодились. Для таких продаж существуют даже целые онлайн-биржи.

браузерные игры

Еще один способ заработка на браузерных онлайн-играх – партнерки. То есть партнерские программы. Практически все производители игр заинтересованы в том, чтобы в них играло как можно больше народу. Поэтому за привлечение в игру своих знакомых, друзей, родных или вообще левых людей вам заплатят – обычно игровой валютой или какими-нибудь редкими ништяками, которые при желании тоже можно сбагрить кому-нибудь подороже.

браузерные игры

Для более продвинутых пользователей есть возможность заработка на рекламе. Нужно создать страничку (сайт) и накидать на нее несколько популярных браузерок, при открытии которых пользователь будет кликать на контекстную рекламу.

браузерные игры

Наверняка кто-то из читателей вспомнит про покер, и возможно даже расскажет про «знакомого моего знакомого», который зарабатывает на жизнь таким вот хитрым способом. Но, сами понимаете, покер – это не заработок. Сегодня получил, завтра потерял – такой вот «форекс».

браузерные игры

Надеемся, нам удалось расставить все по полочкам и навести хотя бы визуальный порядок в хаосе современных онлайн-игр. Теперь вы знаете, что почем, зачем и как, а это значит, что определиться с тем, во что играть так, чтобы и развлекаться, и получать какую-то выгоду, будет проще. На сегодня мы с вами прощаемся, однако обещаем – будет еще много интересного об онлайн-играх и способах заработка в них. Хорошей вам игры и до новых встреч.

8 Комментарии

  1. Здравствуйте, сразу прошу прощения за этот так сказать спам.
    У меня просьба к любому кто увидит это сообщение. Мы проводим эксперимент по ранжированию сайта в поисковых системах.
    Изучаем, как влияют поведенческие вакторы на повышение выдачи.
    Если вам не сложно, перейдите по ссылке на сайт и просто посетите любые несколько страниц, если вам не сложно оставьте любой комментарий.
    Главное проведите на сайте от 2 минут.
    Если вас побеспокоило это сообщение или вы считаете это банальным спамом просьба, просто проигнорируйте сообщение.
    Еще раз извините за спам и спасибо любому, кто перешел на сайт и помог!

    ссылка удалена

  2. Хороший очень сайт, мне нравится.
    Но мне больше всего понравилась вот эта игра внизу банер

    теперь начнем с описания этой игры
    Маленькая девочка исчезла при странных обстоятельствах недалеко от заброшенного городка. Чтобы найти ребенка, вам предстоит раскрыть все тайны, которые скрывает это место. Осмотрите магазины, площадь, загляните в закусочную. Кто-то очень постарался скрыть все улики. Чтобы найти хоть какие-то сведения об этом месте, вам предстоит поломать голову над головоломками, мини-играми и даже пообщаться с призраками.

    О том, что отправляться в долгий путь вечером, да к тому же если путь лежит через заброшенную трассу — плохая идея, Дженнифер поняла слишком поздно. И за это ей пришлось заплатить самую высокую цену. При загадочных обстоятельствах пропадает ее маленькая дочь Майя. Поиски ребенка приводят в заброшенный город.
    Когда-то здесь бурлила жизнь, сейчас же можно увидеть лишь пустые улочки, разбитые витрины магазинов, крыс и призраков. Но кто-то очень постарался и тщательно спрятал всю информацию о том, что произошло в городе. Вам предстоит приложить максимум усилий, чтобы разгадать эту тайну и понять, какое отношение к этому имеет проект «Рассвет».
    От полиции толку мало, разве что рация и несколько дельных советов инспектора. Дальше же предстоит действовать в одиночку. И в первую очередь, научиться взламывать замки, которых здесь огромное количество. Для каждого вам необходимо найти свой ключ: где-то подобрать комбинацию из нескольких чисел, а где-то недостающий фрагмент. Головоломок с недостающими элементами тоже предостаточно. Потому запаситесь перчатками, вам предстоит перебрать не одну кучу хлама. Кстати, будьте готовы к тому, что в одной из комнат вы запросто можете наткнуться на скелет человека.
    Предстоит побывать вам и в месте, именуемом осколком памяти. Здесь вы познакомитесь с воспоминаниями погибшей медсестры, которая работала в проекте «Рассвет». Артефакты, странные статуи и летающие двери — депрессивное состояние на лицо. Вам же необходимо восстановить цепочку событий и раскрыть все тайны. И выбора у вас нет, ведь на кону ваша жизнь и жизнь ребенка!
    Используйте интерактивную карту для быстрого перемещения, инвентарь поможет справиться с очередным заданием, а подсказка укажет вам верное направление.

  3. Игру не ждал. Давно уже утомили игры где ходишь и читаешь записки и прячешся в шкафах.. Но поверьте — это игра исключение, да не просто исключение — это ШЕДЕВР. История в игре просто офигенная — давно так не завлекали игры. Именно своей историей. Историей не стандартной и интригующей. С чем сравнить эту игру? 30% мира Биошока (места действия) + 30% Dead Space (без стрельбы) + 10% Амнезии +10% Послдних чужих (без симулятора сидения в шкафах, и лучше её в 3 раза) +20% шикарного безумно-научно-фантастического сюжета. ~ 11 часов заняло прохождение игры. Страшно ли? Да — когда ты на 6 км дне океана, из за течения ничего не видно, пыль и рядом плавающий монстр — ощущения неприятные и это только 1 из многих моментов в игре. Можно было бы понизить оценку за небольшие технические огрехи (проседания ФПС в некоторых местах, вылеты), но нет никакого жлания это делать. Наверное лучший хоррор в году. Оценка 10/10.
    К в стате а кто вообще в какие игры сейчас играет? просто интересно, какие новые более захватывающие и популярные, интересные игры появились в сети интернета?ю

  4. Про Забавные игры в целом. Ханеке играет с зрителем (как молодые люди играют с семьей) что наверное не должно нравиться. На самом деле это утрирование, но так и есть. Сцены насилия, убийства (только 1) почти не показаны, что не обрадует любителей снафа. Как нарочно затянутая сцена, в которой отсутствуют мучители. Весь фильм это упрек не только производителям ‘снаф видео’ и их потребителям, но и обществу в целом-немотивированное насилие часто встречающаяся вещь. Это диагноз нашему обществу, ведь оно безразлично к чужим проблемам, как мы безразличны к героям, как их соседи безразличны к ним, как они были безразличны к своим соседям (они не первая и не последняя жертва ‘вежливых’ людей. Важно понимать, что кино-это иллюзия (что говориться прям текстом), но в этом фильме границы стираются. Дальше уже мое личное мнение, что фильм доносит идею о том, что нужно быть менее доверчивым к чужакам.

    И немного защитим фильм от критики. Претензии к логике неуместны, ведь люди отнюдь не рациональны, это особенно важно в Странных играх. На это должны наталкивать возможности, которыми не воспользовались герои и особенно сцена с перемоткой. Проще говоря фильма бы не было, если бы все сложилось по другому. ‘Вы вскрикните, лучше бы не было!’ Но задайте себе вопрос, могло ли такое произойти по настоящему? Итак, комментарии, по типу, если бы главой семейства был Шварценегерр, то такого бы не случилось, говорят о полном непонимании идеи фильма.

    Забавные игры и Заводной апельсин поднимают и раскрывают проблемы насилия с разных сторон, частично дополняя друг друга. И хотелось бы сказать — исчерпывая эту проблему, но навряд ли эта проблема будет когда-либо исчерпана.

  5. К встате я узнал, что — первые игры появились у животных задолго до возникновения человека. Обезьяны используют не только те игры, что связаны с определёнными ритуалами, например, брачный сезон, но и схожие с аналогичными играми людей. Человечество играет с доисторических времён — начиная с ритуальных игр (например, обряд инициации . С развитием цивилизации игры делались всё сложнее и стали практически любой тематики — война, любовь, фентези, история. Вероятно, наиболее развиты в этом плане MMORPG с режимом мультиплеера вроде World of Warcraft, к которому ежеминутно подключены тысячи пользователей по всему миру и в котором ежесекундно совершаются миллионы различных действий. Существуют и игры, способные привести к гибели человека — игры на выживание, страйкбол. Исторические факты показывают яркий пример игры на выживания — гладиаторские бои и русская рулетка.
    Высшие животные имеют чётко выраженный ювенальный период, в течение которого проявляют игровое поведение. Характер игр у животных определяется видовыми особенностями и в значительной степени зависит от образа жизни, так как в играх проявляются (и совершенствуются) элементы поведенческого репертуара взрослых животных — отдельные формы пищедобывательного, брачного, социального и гнёздостроительного поведения. К примеру, у лисят игра включает затаивание и прыжки — эти движения используются при охоте на мелких грызунов.
    Часто наблюдаются игры с использованием предметов (манипуляционные игры). Такие игры наблюдаются у многих млекопитающих, но особенно развиты и сложны у обезьян. Игры позволяют обезьянам оттачивать тонкие движения под контролем кожной чувствительности и зрения. Порой обезьяны проводят долгое время на одном месте, манипулируя одним предметом, при этом их активность обычно направлена на разрушение самого предмета.
    Совместное участие в игре нескольких особей выводит её на качественно новый уровень. Общение животных в процессе совместной игры играет важную роль в формировании группового поведения. Обычно совместные игры включают борьбу и бег наперегонки, но могут включать манипуляции с различными предметами, в том числе борьбу за какой-либо предмет. Например, игры медвежат заключаются в беге наперегонки, затаивании, нападении друг на друга из засады и борьбе.

  6. Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, но вся она делится на две большие категории:
    Глобальные общефилософские рассуждения из разряда «10 причин, почему тебе не надо становиться инди-разработчиком игр»;
    Узко специализированные туториалы, решающие конкретную задачу
    Связующее звено между этими двумя категориями весьма размыто, а, между тем, это бесконечно важные этапы выбора идеи, формализации, перевод её в план. Именно на этой составляющей я хочу остановиться сегодня.
    Следует помнить, что формальное описание проекта необходимо для переговоров с инвесторами любого типа: будь то знакомый, у которого ты попросишь взаймы, или Kickstarter, — от тебя в любом случае потребуют внятную презентацию.
    Итак, если уже принято решение о том, что разработка игр — это твоё, есть примерное понимание, как должен выглядеть будущий шедевр, но ты не можешь связно рассказать это всё даже своему другу, не говоря уже о потенциальной команде, то добро пожаловать под кат, там много текста. Надеюсь, эта статья будет полезна, как юным разработчикам, так и маститым разрабам, которые создают отличный код, но не дружат с маркетингом.

  7. Трудно найти деятельность ребенка, которая по важности соперничала бы с игрой. Воспитание использует огромное многообразие игр. Известные отечественные исследователи теории и технологии педагогически организованной игры классифицируют их по разным основаниям:
    — по предметному оснащению — с природными материалами, игрушками, спортивным инвентарем;
    — по отношению к учебной деятельности — дидактические и досуговые;
    — по мере творчества — игры по правилам, творческие игры;
    — по характеру ролевого начала — сюжетно-ролевые, игры-драматизации;
    — по продолжительности — кратковременные, длительные многофункциональные конкурсы и турниры и т. д.
    Организуя игру, воспитателю следует выбрать ее типообразно конкретной ситуации воспитания.
    Технологический алгоритм игры в процессе воспитания представлен тремя основными компонентами.
    1. Создание у участников игрового состояния.
    Любая игра начинается с мысленного преобразования реальной ситуации в воображаемую. Опытный и творческий воспитатель для этой цели использует разные атрибуты, отличительные знаки участников, эмблемы, бумажные шапочки, он переставит мебель в помещении и изменит интерьер, организует неожиданный приход «почтальона» с «секретным» пакетом и др. Ребенку порой достаточно надеть гюйс и бескозырку, чтобы он сразу себя почувствовал моряком, готовым отправляться в дальнее плавание.
    В такой момент у участников игры возникает специфическое эмоциональное отношение ко всему происходящему, к окружающим людям и к самим себе, появляется романтическое настроение, предчувствие чего-то загадочного и интересного.
    Игра, в которой момент начала не связан с созданием игрового состояния, а построен на запоминании правил игры, рассаживании или построении участников, прямых дисциплинарных установках, обречена на неудачу.
    2. Организация игрового общения.
    Игровое общение по своей природе — процесс двуединый: оно предполагает как реальное общение конкретных участников игры, так и воображаемое общение игровых персонажей, принятых ролей. Поэтому при организации игровых групп, при распределении ролей важно учитывать реальные отношения воспитанников: их возраст, опыт, интересы, симпатии. Но не менее важно обеспечить участникам игры и воображаемое общение: поддерживать их ролевые действия и переживания, эмоциональную идентификацию с персонажем и соучастие в ролевом взаимодействии {«капитан» — «боцман», «вождь племени» — «разведчик»).
    Эта технологическая задача решается с помощью ряда педагогических операций:
    — установления личного контакта участников игры;
    — добровольного принятия детьми игровой роли;
    — установления игровых правил, обязательных для всех участников;
    — обеспечение авторитетного судейства, контроля за выполнением правил игры;
    — организации общения «от ребенка» (воспитатель должен эмоционально идентифицировать себя с играющими детьми).
    Очень важно включение самого воспитателя в игровое общение детей, принятие им игровой позиции. Игра в процессе воспитания не может существовать как стихийное взаимодействие детей; только при педагогическом участии воспитателя игра становится важнейшим средством воспитания. Поэтому профессиональный воспитатель должен уметь играть, осмысленно выстраивать свою игровую позицию в детской игре. Типичные проявления игровой позиции воспитателя:
    — быстрый и органичный переход от реального плана поведения к игровому поведению (например, совершенно серьезное подчинение приказу ребенка, выполняющего ответственную роль, участие в общих игровых действиях);
    — проявление доброжелательного отношения к детям, оптимизма, чувства юмора, определенное внутреннее состояние обращения к своему детскому опыту, своеобразная «инфантилизация» своего поведения;
    — тонко скрытое педагогическое руководство детской игрой, незаметные подсказки, помощь, без выхода из игровой роли.
    3. Организация игрового действия.
    Игровое действие всегда связано с психической и физической активностью воспитанников и проявляется в выполнении ими определенных движений (командная игра в мяч), трудовых операций («Мастерская Деда Мороза»), поведенческих действий (сюжетно-ролевая игра «В поисках таинственного острова»). Игровое действие направляется правилами игры или ее сюжетом. Нередки случаи, когда детей нужно обучить первым игровым действиям: познакомить с правилами игры, показать приемы ориентирования на местности и др. Но технология педагогически организованной игры обязывает «скрывать» прямое обучающее начало, считаясь с особенностями этого вида деятельности ребенка.
    Настоящая игра всегда произвольна: ребенка нельзя заставить играть, он может только сам захотеть участвовать в игре и испытывать от этого удовольствие, удовлетворение. Поэтому педагогическая организация игры и должна искать «скрытые» способы, «вплетенные» в естественную ткань игры.
    Воспитатель, организующий игру, всегда ставит перед собой определенную педагогическую цель, например; развить двигательные навыки детей, расширить их кругозор, дать представление о тех или иных сторонах социальной жизни, раскрыть творческие возможности воспитанников, создать для них ситуации переживания успеха, обогатить опыт дружеского общения в коллективе и др. Но ребенок в игре прямо не реализует эти педагогические цели, они должны быть преобразованы в его индивидуальные цели, которые связаны со стремлением, «чтобы было весело, интересно», «чтобы выиграть», «чтобы победить противника», «чтобы доказать, что мы лучше», «чтобы получить приз» и др.
    Детская игра должна иметь результативное завершение. И это не только факт состоявшейся победы, поражения (или «победила дружба»), но и яркое эмоциональное переживание итога игрового действия. В педагогически организованной детской игре важно отметить всех участников: победителей — особыми призами, присвоением «званий» и «титулов»; проигравших — за проявленные достижения в ходе игры, за особые творческие «взлеты», за стремление к победе, за выручку и взаимопомощь…
    Таким образом, основная идея технологии игры направлена на то, чтобы воспитательное воздействие приобрело опосредованные, скрытые для детей формы. Воспитание в игре тем результативнее, чем она увлекательнее и чем больше воспитатель воспринимается детьми как желанный участник их игры.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*